Плюсы S50: больше места сзади, огромный багажник. Минусы: низкий просвет, в деревню не поедешь.
Плюсы X50: хорошая проходимость. Минусы: меньше багажник.
Технические характеристики
Двигатель и динамика
- S50: 1.5 л атмосферник, 122 л.с., 152 Н·м. Разгон 0–100 км/ч: 12,6–12,9 с. Макс. скорость 175 км/ч.
- X50: 1.5 л турбо, 150 л.с., 255 Н·м. Разгон 8,4 с. Макс. 190 км/ч.
Преимущества X50: быстрый старт, хорошая динамика. Недостатки S50: медленнее разгон.
Трансмиссия и расход
- S50: 5МКПП или 6АКПП. Расход: 6,4 л (АТ, смешанный).
- X50: 7DCT. Расход: 6,4 л.
Обе экономичны на АИ-95. АКПП в S50 надёжная, DCT в X50 — быстрее переключается (меньше потерь).
Дизайн и интерьер
S50: Элегантный седан с LED-фарами (в топе), спортивные акценты. Салон просторный (ширина 1,5 м), экокожа, 12,3" экран.
X50: Агрессивный кроссовер, панорама, 10,25" мультимедиа. Цифровая панель 7".
Плюсы обоих: современные Apple CarPlay/Android Auto. Минус S50: меньше “вау”-эффекта. Плюс X50: крутой вид.
Пространство, комфорт и безопасность
S50: 3 взрослых сзади комфортно, подогревы всего. Климат, камера, 6 подушек (топ).
X50: Высокие кресла, подогревы, 360° камеры (Prestige), BSD.
Преимущества: Обе на платформе BMA — жёсткий кузов (70% высокопрочной стали), ABS, ESP.
Отзывы владельцев: X50 хвалят за динамику, S50 — за тишину на трассе.
Преимущества и недостатки
Belgee S50
Плюсы: Дешевле на 300 тыс., огромный багажник и плавная AT.
Минусы: Низкий клиренс — боится ям, слабая динамика, шум на скоростях.
Belgee X50
Плюсы: Хорошая динамика, высокий просвет для снега/грунта, стильный дизайн, топ-оснащение (панорама, 360°).
Минусы: DCT может дергаться в пробках, тесный багажник, жестковата подвеска.
Цена и комплектации
S50: От 1 649 990 руб. (Active 6АТ). Prestige ~1,9 млн.
X50: От 1 939 990 руб. (Active).
Разница ~300 тыс. — S50 выгоднее. 3 комплектации у обеих: от базовых до топа с люксом.
Что лучше: Белджи Х50 или S50?
Побеждает 
Belgee X50! Почему?
В России — суровые дороги, снег, бордюры: 180 мм клиренса решают. Турбо + DCT = кайф от вождения, которого нет у седана. 
S50 — если только трасса и нужен гигантский багажник (такси, семья с вещами). 80% выберут X50 за универсальность.
- Динамика и проходимость: турбо + клиренс 180 мм — для города, пробок, лёгкого бездорожья.
- Статус кроссовера: популярнее, практичнее в РФ/РБ.
- Технологии: 360° обзор, быстрый DCT.
S50 подойдёт, если бюджет минимальный, нужна тишина на трассе и большой багажник (такси, семья). Но X50 универсальнее.